Четверг, 16.01.2025, 22:12

Приветствую Вас Гость | RSS
Содружество "Северное Сияние"
ГлавнаяРегистрацияВход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Собираемся в Барад Гулдур
Road-runner86Дата: Среда, 06.01.2010, 15:13 | Сообщение # 1
-
Группа: Участник
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Как создать сообщение превышающее допустимое по объему?

Сообщение отредактировал Road-runner86 - Четверг, 07.01.2010, 14:52
 
Road-runner86Дата: Четверг, 07.01.2010, 14:55 | Сообщение # 2
-
Группа: Участник
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Состав рейда

- 2 дальника (хант + хр)
- 2 стража
- хм
- взломщик
- 2 менестреля
- защитник
- воитель
- 2 рыцаря

Желательно иметь 5 вещей на +20 и одну +25 (на +25 - СГ или за медальоны ДГ) На хард первого босса нужно 3 шмотки на +25
У каждого должна быть еда на + к стойкости и на восстановление маны и бд в бою + дары
Для рейда всем желательно иметь не мененее 550 стойкости без еды и бафов
Необходимо иметь ОС с запасом для покупки надежды и снятия рока при необходимости (~7к ос набирается в день при прохождениии псарни, арены и СГ на харде).

Некоторое распределение обязянновстей
ХМ - контроль, дебафы, антистан танков, менов
Рыцари - хил, клятвоприступники, бабл, метки.
Дальники - дамаг одиночной цели
Защитник - снятие пороков, хил убеждением, снятие мобов с менов
Танки - танкование одиночных целей, максимум бд, выживаемость.
Взломщик - контроль, метка на дамаг
Воитель - дамаг одиночкой цели, при необходимости снятие мобов с менов, танкование второстепенных мобов
Мненестрели - максимальное уменьшение кастов, расхода маны и отката абилок.

Ниже привожу заметки мена с евро о прохождении БГ (читать всем, много полезной инфы)
1часть
элитники, ады и первый босс.
Заходя в инстанс первое что мы видим два элитника (минибоссы). Огненная секира и Грозовой молот. Пристраиваемся к тому, кто танчит Огненного, так как Огненный бьет сплэшем. Стоим как можно ближе к мобу, если откидывает – подбегаем обратно. Когда моб умирает – бьет сильным аое, рисуя под вами белый огненный круг. Эффект лишь визуальный, круг дамага по вам не наносит. Но на могент аое лучше нам(миникам) стоять поближе к мобу, и уже начать кастовать вдохновляющюю. После смерти Огненной Секиры подождите 5 сек, иначе пробегая мино рискуете схватить 5к хп.
Убиваем двух элитников, затем спуливаем адов. Сдеcь желательно иметь вкачанное на пушке легаси к –агро. По мере того как вы поднимаетесь по лестнице вверх, старайтесь всегда стоять спиной к стенам. Никогда ни спереди рейда, ни с зади. В суматохе адов никто не будет снимать с вас мобов. Так что пусть они агрятся не на вас.
Пройдя до конца лестницы, на верхней площадке увидим вновь двух элитников. Огненного и Грозового. Их надо убить так же как первых с той лишь разницей что сзади вас будут подгрызать мобы. Хорошо если гоблины, плохо если прибежит уруr или варг. Аналогично стоим рядом с огненным если не хотим получить 8к урона на нашу легкую броню.

Добавлено (07.01.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Дурхест Предупреждаю сразу, не надо тратить очки на легендарках на рес в бою. Потому что умирать в этом инстансе на многих мобах, особенно на боссах крайне нежелательно. В большинстве случаев вайп одного члена рейда приравнивается к вайпу всего рейда. В частности на Дурхесте 1вайп = отхилу босса на 200к примерно за 1 отхил. То есть 2 вайпа у рейда: значит на 100к он хиляется до 300к. Но если умирает еще один человек дохнет, то на 100к снова идет отхил до 300. Если вновь умирают люди (например 5 тел) снова хил на 200к. В случае же если кто то умирает ( а чаще всего это танк) мобы кидаются на меников. Поэтому вы хилите, рыцари поднимают. За два прохождения БГ лично я ресала раз 6 за все вайпы. Это мало, если учесть что вайпов было много.
Механика хила на босе это онли Песнь Воодушевления. Торжество и Сердце это когда что то жестко идет не по плану. Хитрость состоит только в том, что босс не только постоянно лупит по стражу (любому танку) и воителю, но еще и рандомно всаживает большой дамаг в любого члена рейда. Часто приходится срочно прерывать каст, чтоб начать отхивать например вломщика. Больше сюрпризов нет. На танка босс вешает -%к агро. Это может оказаться проблемой. Если не среагирует воитель, то босс будет на Вас. По рейду идет уже извесный нам сплэшдамаг, так что держитесь в куче. Огненные визуальные эффекты от кастуемого боссом аое, опять же не более чем эффекты. Не пугаемся и спокойно отхиливаем. На последних к можно начать спокойно дамажить балладами, или даже 1 минику встать в варспич.
К сожалению скринов с босса нет, но там действительно не сложно.
2 часть
Переходим в следущую локацию. Там нас ждут Дозорный и варг. Дозорный ходит вниз вверх по лестнице. Варг же в инвизе стоит у подножия. Варга надо вскрыть, и пусть это делает лучше рыцарь на неуязе + со специально выставленными талантами хант. Варг наносит моментально 5к урона + вешает дот на 1,5к урона каждые 3 сек. Но тем неменее он вкусом ваты для рейда. Поднимаемся по лестнице, дальше сплошные сюрпризы. Колдун, варг и Дозорный. Про дозорного и варга мы все знаем, а вот незаконтроленый колдун может всех вайпнуть. Он вешает глаза, которые по истечении времени взрываясь оставляю лужу огня или Тьмы 3х3 и наносят вначале вам ~1к урона Тьмой, а после каждые несколько секунд дамажит по ~ 1-2к. Если гдаз огня, то при взрыве продамажит на ~2,5к, и тикалка соответственно тоже выше.
В толпе живых доспехов проблем не должно возникнуть. Встаем в варспич, навешиваем -75 к обзору, Песнь Мертвых на других и жарим мобов. Фирим. Умирать не рекомендуется, тк это навешивает на мобов положительные бафы.
Искренне советую раскачать на легендарках кулдаун и продолжительность Безмолвия смерти. Юзать только в случае вайпа рейда. Это поможет сэкономить вам голды 2 за инстанс.
До второго босса идут по всей продолжительности лестницы все теже колдуны, Огненные секиры, Грозовой молот, Дозорный и варги. Меняется только их количество на квадратный метр.

Добавлено (07.01.2010, 14:54)
---------------------------------------------
Близнецы
Каргараф и Моргараф (скрины прилагаются)
Каждый из близнецов имеет совственные особенности. Моргараф – огненную ауру. Кргараф – звезда Тьмы. Если вура первого терпима и наносит небольшой дамаг + вешает дебафф после некоторого времени нахождения в ней, то аура второго – смертельна. 4 -9к.
Повторяюсь – умирать на близнецах нельзя. После вайпа вас наxнут боссы фирить. Фир это забавно, если бы боссы не вешали на участников рейда глазики. Зеленый, синий, фиолетовый.
Если Моргарафа танкуете вы (ХМ, РК, Хант..легкая и средняя броня) Самый простой вариант – берете в таргет босса и начинаете хил. Легкую и сред броню в одного менестреля не отхилить. Так что хил четко по таргету. Как только босс сбрасывает агро – на вас появляется зеленый глаз.
Зеленый глаз – огненная дотка. Отбегаем от рейда. Взрываемся, потом нас откидывает метра на три, бежим обратно в рейд.
Фиолетовый глаз вешается рандомно, снимается новыми банками от страха. Не снимите – вайпните рейд. Глаз передается от одного другому, и вы все нафиг взорветесь. 7-10 банок на пулл будет достаточно. Не надейтесь что вы снимите с себя страх скилом Изгнание страха. Не успеете.
Синий глаз (вешается рандомно)
1.если сносить первым Моргарафа) – самый плохой. По прошествии примерно 10 секунд он взорвется аое, и кинет под вас огненную лужу. 3-5к примерно. Наши действия: отбегаем от рейда и начинаем хилиться. Если луж много – помогаем рейду. Встаем с глазом прямо в лужу, и хилимся. Это даст рейду лишнюю площадь развернуться.
2.если сносят Каргарафа – аналогично вышенаписаному – но урон проходит не огнем, а тьмой.

К концу пула вся комната будет в лужах огня и тьмы. Решение – сердце, если все совсем плохо.
Подведу итог:
Упрощающие жизнь наследия на легендарках:
-кулдаун Безмолвия Смерти
+ % к длительности Безмолвия Смерти
+ к тику Монолога
+ % к балладе о войне
- кулдаун Торжества духа
- к набору агро
И естественно набор хила (воодушевления и общая эффективность лечения)
По талантам (мне помогли)):
- набору агро
- к длительности каста
По добродетелям:
Не бойтесь поставить и чистоту и преданность. Поглощение в луже Тьмы станет приятной неожиданностью.

Добавлено (07.01.2010, 14:55)
---------------------------------------------
3 часть. Финальная.
Секиры, Молоты, Дозорные, Лимфраны.
Внимание: Молоты меняют тип урона. Урон молния. В чате прописывается как «урон статическим электричеством» Их отличаем по значку в строке бафов «молния»
Дамажат довольно сильно 3-4к. Постоянно прерывает каст откидыванием на 1-2 метра.
Огненный все так же бьет аое, с эффектом белого огря на полу. Убили – подождали 5 сек- бежим дальше.
Мобы стоят поочередно: молот - секира, лимфран, молот – секира – дозорный, лимфран и тд. Стоят довольно близко, поэтому не стоит забегать вперед из за опасности что вас откинет, или вас зафирят.
Фир. Одна из главных опасностей. Фирят нас лимфраны. При их мизерном аое дамаге ~1-2к они постоянно прерывают нас фиром и страхом (эффект когда фира нет, но висит молчанка, не снимаемая банками). Бывает ставят в страх бьют аое и потом фразу фир, и еще раз бьют) можно умереть) Хилим вдохновляющей и стоим подальше от мобов чтоб «не убежать за подмогой»
Ничего нереального, можно поддамаживать, но точно не в боевой речи.
Добравшись, наконец, до саамоого конца лестницы, мы оказываемся на самом верху башни Дол-Гулдура. По обеим сторонам стоят тучи адов. Напоминает адов перед вторым босом по количеству. Разница в том что тут они спуливаются сразу все (или справой стороны или с левой). – 75 наработает на них, поэтому все контролеры (мы в том числе (ады- зомби) контролим все возможное. Дамаг ацкий у трупов, поэтому советую внимательно следить за своими хп. Слетят – не заметите. Умирать категорически нельзя! Если вайп больше 4 человек на 1 пачке адов – задача превращается в нереальную из за появляющихся на мобах бафов. Последние два элитника, и вуаля – Босссс!
Морскор и Командующий Дол-Гулдуром.
На самой вершине Темной Башни все зависит от менестрелей. Ура, товарищи! Мы рулим миром!
Выбросите в топку все свои браслеты и щиты на реген маны в бою! Потому что реген МП на боссе 0.
1 стадия - Морскор.
Готовимся: ставим повесть на стойкость, кушаем критовое каре, пьем чай. Пул будет долгий.
На арене появляется дракон, полубезумное существо, желающее съесть рандомную цель. Над целью появляется зеленый глаз. Несмотря на то, что дракон держит в таргете ханта или воителя, бегать он будет только за целью на которой глаз. Время от времени дракон взлетает. Очень не советую стоять рядом с ним в такие моменты – оглушает и сильно дамажит, даже отбежать невозможно. Когда дракон садится обратно под ним образуется лужа Тьмы (900ед урона каждые 9 секунд), если вдуматься она не смертельна. Луж не боимся, бегаем спокойно (если есть чистота и преданность). За первую стадию набирается 3-5 луж. Менестрель может на этой стадии оторваться балладами по дракону балладами и пронзительным кличем на целых 1к мп. Хитрость заключается в том чтоб выпитая банка откатилась к началу второй стадии. Поэтому не стесняемся +20 % к урону ближнего боя – обязательно.
Замечание: «Морскор лечит вас на 45 единиц здоровья». То есть от каждого вашего удара, у вас восстанавливается 45 МП. Не верьте. У нас таких нет скилов чтоб остаться в выигрыше. Не увлекайтесь дамагом до 0 мп. Как вариант бегать за драконом и пилить пушкой. Но слишком высок риск. Нас в наших тряпочках снесет с удара.
2стадия – Морскор и Командующий.
Добив дракона до ~147к вы вынуждаете командующего покинуть седло. Начинается самое сложное.
Убежать от дракона!
Дракон так же как и на первой стадии бегает за глазом, держа в таргете другую цель. Но урон возрос в несколько раз. Если раньше дракон мог пробежать «по вам» без нанесения урона, то теперь он вас «съедает» .
Два замечания:
1.Зеленый глаз теперь вешается не сразу, то есть спрогнозировать бег дракона становится сложно.
2.Фиолетовый глаз появляется над вашей головой в том случае если проходит резист у танка, и командующий хоть на секунду сагривается на вас. На танках фиолетовые глаза висят постоянно. Глаз фирит танка. В такой момент под ударом оказываетесь, Вы, менестрель, если вовремя не сработает второй танк.
Чем занимаются танки и менестрели на 2ой стадии. Они держат командующего.
Командующий вешает на весь рейд пороки. Таких пороков Лотро еще не видело.
Итак пороки. Вы как менестрель должны следить за пороками чтоб контролировать расход своей маны. Если вы не можете или не успеваете следить за пороками каждые 7 секунд – отрядите человека который будет делать это за вас, и постоянно контролировать ваши действия.

Добавлено (07.01.2010, 14:55)
---------------------------------------------
1 порок. Скорость лечения черепашья. Начинается с -10», тик обновляется каждые 7 секунд. Соответственно -20%, -30% и тд. Хилим! Хилим влоть до -60%. Очень важно поставить в таланты –к длительности каста.
2 порок. Хилим!
Примечание: на втором пороке вешается дот на рейд 900 урока каждые 3 сек.
Хилим только танков. Остальные отрегенятся сами за счет стойкости. Важно иметь хороший БД реген. Разгоняйте стойкость.
У меня статы на боссе были: 580 стойкость, 610 воли, 604 веры, без «на защиту средиземья». (стойкость с чаем)
3 порок. Хилим только Монологом. Тут очень важно максимальное количество тиков на легендарке! Ни в коем случае не хильте ничем другим! Меник без манны – вайп рейда.
Пьем банки по откату на мп.
3стадия – Командующий Дол – Гулдуром.
Примерно на 150к кончается мана. Хилить начинают слакающие до этого рыцари. Живем на откатах банок.
Тут нет сюрпризов, если вы не проходите на харде. То бишь нет Осквернения.
Экономим манну. Ни одного лишнего скила!! Сами понимаете маст 5 вещей из ДН, таланты на -15% к затратам. Апаем тетрадь на -10% к затратам. Живем Монологом. Читаем бафы, не забываем.
Ады* - до трех призраков которые появляются в случаем смерти участников рейда. Аура холод, замедление бега. Контролятся, фирятся, манорегенят. Сплошная радость короче. Сделайте с ними все что угодно, хоть убейте. Если выживите)

Примечания:
1- Дурхест (1-ый босс) на харде: то что нас убило в прошлы раз - АОЕ атака электрического моба (она есть только у того, что приходит во второй пачке, если делать хард) необходимо отбегать, дамаг примерно 4.5к + стан. Пред этой АОЕ моб замирает и слегка сгибается, как бы тужится ). Дальность атаки примерно 5 метров. Еще может возникнуть проблема с огненннын, который делает распределенку огнем, и после смерти может продамажить аналогично тому, что стоит на входе в инст. Тактика на огненных такая: на последних тысячах хп рядом с мобом остаются только танк и воитель, на Дурхесте огненного моба под конец отводят в сторону и добивают.

2- На пути ко 2-ому боссу варгов нужно выводить из инвиза первыми, колдунов контролить (и одновременно снимать пороки)

3- На втром боссе на харде дальники дамажат тьму, милишники огонь, возможно придеться заменить одного танка на ханта или хр-ра. Вообще на харде 2-ого босса решает дальний бой.

4- На лейтенанте скорее всего, защитника придется заменить на ханта, а взлома на 2-ого хм-ма. Вероятно после того как образуется первая лужа следует дракона водить около нее, т.к. он садится недалеко от того места с котрого взлетел, и лужи будут сгруппированы в одной части арены. До 140к желательно довести с появлением 4 лужи. На первой стадии максимальный дамаг. На второй стадии многое решает количество и расположение луж, если после того как дракон останится без назгула первый глаз ляжет на мена - скорее всего вайп и это рандом. На второй стадии дракон ваншотит того кого догоняет или по каму пробегает. Залог успеха быстрое убиение дракона и отсутствие вайпов (иначе на последней стадии придут ады с очень веселыми пороками и аурами).

http://www.youtube.com/watch?v=qWAuXcHvsRQ&feature=player_embedded

Собираем рейдх

Сообщение отредактировал Road-runner86 - Четверг, 07.01.2010, 14:54
 
ФедорхадДата: Четверг, 07.01.2010, 20:35 | Сообщение # 3
Генерал
Группа: Участник
Сообщений: 407
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Рыцари - хил, клятвоприступники, бабл, метки

небольшое замечание - врядли рыцарь это потянет;тут набор на 4 легендарки талантов, а слотов всего 3 вроде
или идём без "ЗАщиты Средиземья"??
PS Алекверд ты их избаловал совсем? скоро комбу будут от рыц требовать... biggrin


Hasta Siempre

Сообщение отредактировал Федорхад - Четверг, 07.01.2010, 20:42
 
Road-runner86Дата: Четверг, 07.01.2010, 21:44 | Сообщение # 4
-
Группа: Участник
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Во-первых рыцаря 2, во вторых на разных этапах прохождения требуются разные таланты, на Дурхесте клятвоприступники не критичны, а вот бабл во-время кинутый на танка может спасти пул. Еще вопросы?
 
ФедорхадДата: Четверг, 07.01.2010, 21:59 | Сообщение # 5
Генерал
Группа: Участник
Сообщений: 407
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
рыцаря то 2- но в рейде 2 братства... средиземье с одного на каждое...
кроме того рыц гораздо быстрее набирает агро хилом и масс-хилом , а если учесть что при лечении рыц тратит своё ХП , то невовремя сорвавшийся на рыц моб и кританувший, может оказаться для него последним...


Hasta Siempre

Сообщение отредактировал Федорхад - Четверг, 07.01.2010, 22:27
 
АлеквердДата: Пятница, 08.01.2010, 03:33 | Сообщение # 6
Серый кардинал
Группа: Офицер
Сообщений: 66
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Федь,инст жесткий,там и 4 рыцарей навсе мало будет,вбираю меньшее зло))
Из легендарок,щит,защита средиземья,и либо рес либо клятвопреступники))
 
АлеквердДата: Пятница, 08.01.2010, 03:33 | Сообщение # 7
Серый кардинал
Группа: Офицер
Сообщений: 66
Награды: 6
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати по поводу наборв агро хилом у рыца ж отход улучшили,я 1 раз агро в бою обнуляю и все.
 
ФедорхадДата: Пятница, 08.01.2010, 07:14 | Сообщение # 8
Генерал
Группа: Участник
Сообщений: 407
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Федь,инст жесткий,там и 4 рыцарей навсе мало будет,вбираю меньшее зло))
Из легендарок,щит,защита средиземья,и либо рес либо клятвопреступники))

ааа.. ну так бы и я походил: со щитом, средиземьем и клятвопреступниками- а то мня хотели на исцеляющих ладонях запустить- а я не люблю с этой легендаркой tongue


Hasta Siempre
 
БорахирДата: Пятница, 08.01.2010, 15:57 | Сообщение # 9
Страж фанбой
Группа: Глава содружества
Сообщений: 312
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Выводы, которые я сделал.

1.Рыцарю(ям) найти наследие на силу воли. Увеличивает входящий хилл в танка на 20%(!) имба.
2.Танкам максимально разогнать входящий хилл - 15%-20%.
3.Танкам выставить всё, что существует на уменьшение урона в б.б. 15%
____________________
Вот на моём примере:
У меня ничего не стоит на поглощение урона в б.б Можно увеличить до 15%. Не до конца вкачен поступающий хилл. Порядка 12%.
В КМ и в ТА наследия на уменьшение урона в б.б являлись совсем не весомыми. Слепец бьёт по 600 - вкачиваем всё в кап. - он бьёт по 540. (не серьёзное снижение.). теперь возьмём для сравнения инст БГ. Дурхест во второй половине боя жахает по 3.5к. Сколько от 3.5к 15%? - 450+ примерно.

Максимально забронировавшись танк снизит по себе урон от каждого удара на 450+.
Теперь возьмём рыцаря - он увеличит хилл в танка на 20%. + танки наскребут последнии копейки. Средний хилл мена - 1500. - можно разогнать до 2к(!).
Что мы имеем на выходе в купе?
- лишнии 1200 едениц лечения в танка за один каст двух хиллеров+рыцарь, и снижение урона на 450 за каждый удар. Разница почти в 2к за один тик. - довольно велика.
Можно рвать себе жопу набирая по 3 менестреля, как это было раньше. А можно пересмотреть добродетели\таланты\камни под этот инстанс.
Наличие второго рыцаря действительно очень весомо, но данные действия позволят сделать из 3 хиллеров 4!


Спой Богу за меня.
 
ФедорхадДата: Пятница, 08.01.2010, 16:54 | Сообщение # 10
Генерал
Группа: Участник
Сообщений: 407
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
Quote
Наличие второго рыцаря действительно очень весомо, но данные действия позволят сделать из 3 хиллеров 4!

подрезав ДПС


Hasta Siempre
 
БорахирДата: Пятница, 08.01.2010, 17:59 | Сообщение # 11
Страж фанбой
Группа: Глава содружества
Сообщений: 312
Награды: 7
Репутация: 21
Статус: Offline
Вне контекста, Федь)))
имелось ввиду увелличение входящего хилла рунами, наследием на силу воли, сменой добродетелей\камней под макс снижение в б.б.


Спой Богу за меня.
 
ФедорхадДата: Пятница, 08.01.2010, 18:21 | Сообщение # 12
Генерал
Группа: Участник
Сообщений: 407
Награды: 3
Репутация: 13
Статус: Offline
а .. ну ясн- я то думал полностью переход на "исцеляющие ладони" с ковырянием автоатакой...
З Ы немощщи..


Hasta Siempre

Сообщение отредактировал Федорхад - Пятница, 08.01.2010, 18:42
 
ЯтаганДата: Воскресенье, 10.01.2010, 09:14 | Сообщение # 13
Сорву всех мобов!
Группа: Участник
Сообщений: 159
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Поднять защиту в ближнем за счет: 2 руны в слоты легендарного оружия 2*2,5%=5 (8 тир) , наковальня, медальон рудакопов, черная жемчужина 3%, свиток на классовый предмат 2,5%, чистота 5%, дисциплина 1,5%, рвение 2,5% итого можно набрать 5+3+2,5+5+1,5+2,5=19,5% (если прально посчитал)=). Так как капс наверняка 15% то выбирать из того что есть. Но мне кажется чо важная характеристика для милишников и особенно стражей антикрит. Я пока видел только на рунах 9 тира.

-=Quod licet Jovi, nоn licet bovi=- что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
 
ВилигардДата: Понедельник, 11.01.2010, 04:36 | Сообщение # 14
Мы подошли из-за угла...
Группа: Офицер
Сообщений: 132
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ят, за полуночный поход еще можно взять -2,5% в ближнем бою. Плюс свитки. так что на стражах думаю всегда кап защиты. Пусть лучше руны на антикрит вставляют
 
ЯтаганДата: Понедельник, 11.01.2010, 06:42 | Сообщение # 15
Сорву всех мобов!
Группа: Участник
Сообщений: 159
Награды: 4
Репутация: 6
Статус: Offline
Вили я и написал "свиток на классовый предмет" иенно он с полуночного похода. Свитки дают 5%, если всего остального нет то капа нет. В последнем рейде звучала цифра около 10%. 15% можно набрать не всталяя рунки на - в ближнем а поставив на антикрит. Механику поменяли и теперь стоит начать снова учится=) и вносить изменения в билд, причем всем классам.

-=Quod licet Jovi, nоn licet bovi=- что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Сайт управляется системой uCoz