[Архив] Гайд по Вотчеру
| |
Breagon | Дата: Вторник, 23.03.2010, 15:38 | Сообщение # 1 |
-
Группа: Участник
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Данный гайд был написан после выхода 8й книги, до выхода ОЛ. Возможно, кто не успел в свое время зафармить креведку, он будет интересен. Возможно, кто-то из тех, кто зафармил, найдет в гайде что-нибудь интересное. А может, кто-то объяснит, что я полный нубас и что гайд в корне неверен 0. Требования к рейдерам. У всех должно быть минимум 45 радости на вещах. В противном случае даже при выпитом даре будете трястись от ужаса. Реально идти в ЧУ стоит при наличии 3х вещей из сета +10 радости (например нагрудника, сапог, поножей) 2х заглушек +10 радости (шлема, наплечников), 1го предмета из сета +15 радости (например перчаток). Итого получается +6.5 надежды. С даром в ЧУ (Черной утробе) будет 2 ужаса (округление в меньшую сторону). Одевать фул-сет +15 радости смысла нет. Выигрываем 1 ужаса, теряем +720 (1440) к защите от кислоты, которая в ЧУ очень и очень критична. Очень рекомендую одеваться к Вотчеру в предметы, дающие относительный максимум ХП. Примерная оценка минимального кол-ва ХП без сторонних баффов, с которым имеет смысл идти на Вотчера: СТР: 6100 ВОИ: 6000 РЫЦ: 6200 (с надетым штандартом надежды) ЗАЩ: 5700 ОХТ: 5300 ВЗЛ: 5100 ХМ: 5100 РК: 4800 МЕН: 4800 У каждого с собой должно быть: минимум 3 дара +50 на 30-40 минут (лучше с запасом) в достатке критовой еды на реген (которая длится 10 минут), в достатке супа на сопротивление яду, крайне желателен чай/другая статовая еда, если стойкость в капе, свитки на +5% к защите и атаке на 40 минут. Требования по классам (минимальные): СТР: Билд должен состоять из 5 талантов желтой ветки, "Стоицизма" и таланта на уменьшение кулдауна "Укола". Легендарки - "За короля", "Огненное сердце", "Угрозы стража". ВОЙ: Наличие легендарного таланта на АОЕ дамаг. Крайне желательно также иметь хороший АОЕшный двуручник. РЫЦ: В билде рыцарей обязательно должны быть таланты "Надежда рыцаря" и на увеличение длительности "Последней надежды". Необходимо имтеь легендарки "На защиту Средиземья", "Щит Дунаданов". Хилящий рыцарь должен иметь 5 талантов из синей ветки и легендарку "Исцеляющие ладони", атакующему рыцарю следует поставить "Сопротивление порчи" (хотя вариант с 2мя хилящами рыцарями тоже очень и очень неплох). Хилящий рыцарь должен быть в пачке с танком, брата кидать на танка и юзать по кулдауну "Силу воли" (увеличение входящего хила), желательно усиленную наследием (5% -> 17-18%). ЗАЩ: Очень рекомендуется иметь легендарку "Путь щита", и наследие на метательном копье на усиления хила от "Убеждения". Основные гамбиты танкующего защитника на Вотчере - "Убеждение" и снятие пороков. ОХТ: В билде должно быть 4 таланта красной ветки для усиления сильной стойки. При этом охотник должен уметь сам себя обеспечивать маной. Должен стоять талант на восстановление маны от "Намеренной сосредоточенности", на легендарке ближнего боя должно быть наследине на уменьшение кулдауна "Намеренной". ХМ: Должен стоять талант на разлив маны. На дебафе должна быть легендарка на дебаффинг. У атакующего ХМа (если таковой все же имеется) должна быть легендарка на "Бутыль со смолой". ВЗЛ: (прошу знающих людей дополнить гайд этой информацией) РК: Проставляться следует на гром. Никакие усиления на огненные доты в билде не нужны. МЕН: наличие легендарое "Сердце братства", у одного из менов легендарки ветки "Мастера сказителя".Добавлено (23.03.2010, 15:32) --------------------------------------------- 1. Поле битвы. 2. Бестиарий. Сталкиваться по ходу боя будем со следующими вражинами: Глубинный страж. ~420к хп. Появлятся на 4й стадии. Почти все его атаки бьют по площади перед собой (угол попадания 180 градусов). То бишь танк всегда должен находиться симметрично рейду относительно самого Вотчера. Каждые 15 секунд (до 8й книги было каждые 5 секунд) вешает на себя один из двух пороков. Один вид - неснимаемый. Увеличивает Вотчеру урон в дальнем бою. Так как весь бой танк находится на расстоянии ближнего боя Вотчера, наличие этих пороков не критично. Обычно к концу боя их накапливается 30+. Второй вид порока - снимаемый - увеличение урона в ближнем бою. Если накопится 3 или более таких пороков, танк обычно ложится очень бытро. Каждые ~40 секунд появляется надпись "Глубинный страж дрожит от ярости". Это означает что через 5 секунд он устроит большой плюх, и все кто не стоял на уступе/мосту получат довольно некислый дамаг и будут отброшени назад на существенное расстояние. Можно долететь от моста до мелкой воды и оказаться пойманным сжимающей щупкой. Причем, как мне тут верно подсказывают, отлетит не только бедолага, который не на мосту, но и все в радиусе ~10 метров вокруг него. Время от времени Вотчер проводит атаку "Уничтожение" по площади с углом попадания 360 градусов. Чтобы ее избежать, танк должен вовремя отбежать от Вотчера. Предпосылкой к удару служат расходящиеся красные круги в воде под Вотчером. Душащее щупальце ~7к хп. Появляется каждую минуту около рандомного персонажа, находящегося в глубокой воде, включая обвалившийся мост и уступ (если хотя бы кто-нибудь там находится). Щупальце подвешивает жертву в воздухе, лишая при этом возможности делать что-либо, и нанося ему значительный дамаг за время (около 1000 дмг каждые 5 секунд). Если пустить на нем (или на Вотчере) комбо, душилка освобождает своего пленника. Сжимающее щупальце ~4к хп. Появляется каждую минуту в паре с Громящим щупальцем около рандомного персонажа, находящегося в мелкой воде (если хотя бы кто-нибудь там находится). Щупальце хватает цель за ноги, обездвиживая его, но в отличии от душилки, не наносит ему дамага и не лишает возможности применять умения и автоатаку. Громящее щупальце ~7к хп. Появляется вместе со Сжимающим щупальцем на любой стадии, а также эти твари появляются в количестве, равном количеству персонажей в рейде по одной рядом с каждым персонажем. Имеют относительно слабую атаку ближнего/дальнего боя, но когда их 12 штук, это весьма неприятно. Извивающиеся щупальца ~32к хп. Имеют атаку в одну цель дальнего боя, иногда кого-то станят на 5 секунд, атаки ближнего боя иногда имеют некоторое АОЕ. Огромные щупальца. ~60к хп. Появляются на 2й стадии. Также как и дрожащие щупальцы, почти безобидны в дальнем бою (> 10 метров), и крайне опасны в ближнем бою (за счет АОЕ с углом попадания 180 градусов). Танковать их следует или ханту/РК в дальнем бою, или милишнику, развернув щупку от рейда. Дрожащие щупальца. ~30к хп. Появляются на 4й стадии. Почти идентичны огромным, за тем исключением, что при наличии 2х таких щупок на Вотчере появляется бафф, очень быстро его отлечивающий. То бишь в живых всегда должна оставаться одна лечащая щупка, причем танковать ее должен хант/рк. Если кто-то пойдет ее разворачивать, его будет задевать АОЕ от Вотчера. Добавлено (23.03.2010, 15:33) --------------------------------------------- 3. Состав рейда. Обязательными являются следующие роли: СТР/ЗАЩ (танкование Вотчера, снятие с него пороков) ВОИ (уничтожение 12 щупалец. Технически справляется и один воитель, но с трудом) РЫЦ (жизнеобеспечение воителя(лей) на 12 щупальцах) ОХТ/РК x2 (Танкование лечащих щупалец) ВЗЛ (Комбо на Вотчера, если танка подвешивает душилка) ХМ (Дебаффинг Вотчера и разлив маны) МЕН x2 (хил, снятие пороков с Вотчера, можно через перенацеливание на танка) Итого 9 человек обязательных. Оставшиеся 3 слота рекомендуется заполнить: вторым воителем (это и увеличение ДПС на цикле - 4й стадии - и так надежнее на 12 щупальцах). Если воитель достаточно опытен и справляется один с щупками, можно добить оффтанком. Страж танкует, защ снимает пороки и спамит "Убеждение", если страж подвисает или падает, Защ перемещается за спину Вотчеру и танкует его пока Стража не вернут в строй и не будет применен Напор. вторым рыцарем (лишний баффинг "на защиту средиземья", лишний штандарт надежды. Причем один рыцарь встает в хил-билд, второй - в дамаг) вторым ХМом (лишний разлив маны. Причем второй ХМ встает в дамаг) вторы взломом (ХМ на дамаге выдает куда меньше дамага чем второй взлом. Притом от взлома имеем лишнее комбо на ману в случае необходимости, слабое место, обессиливание на Вотчера и так далее). 4. Тактика. 4.0 Подготовка к бою. Весь рейд собирается у входа в ЧУ, снаружи рыцарь(-и) баффают на крит и на ХП. За счет ужаса внутри баффаться не следует, баффы будут слабее. Читаются свитки, юзается дар. После пробаффа все заходят в Утробу. Между воротами и началом глубокой воды по команде РЛа (во время последней проверки готовности) все едят, пьют, крайне рекомендуется включать в этот момент надежду на 15 минут за ОС, 200+ бонусных ХП и если надо то маны. Затраты по ОС не большие. Как только все готовы, танк подходит к глубокой воде и бой начинается. 4.1 Первая стадия. Главная особенность первой стадии в том, что из воды торчит Вотчер, его невозможно взять в ассист, и сам он никого не бьет. Зато каждые 40 секунд появляется надпись "Глубинный страж трясется от злобы". Это означает что через ~7 секунд Вотчер плюнет в ту точку, где стоял произвольно выбранный персонаж. Сия атака убивает всех, кто в момент плевка был ближе чем за 10 метров справа-слева от точки, куда вознмерился плевать Вотчер. В связи с этим всю первую стадию рейд должен перемещаться единой группой, а при появлении надписи срочно смещаться влево или же вправо. Причем плеваться Вотчер любит также в руны ХРов, штандарты рыцарей, петов ХМов. Так что рыцари или ХРы если на этой стадии всё же хотят ставить штандарты/ставить руны, обязаны выставлять их заного после каждого перемещения рейда. Настоятельно рекомендуется воздержаться от использования таких "статичных" петов. Первая стадия начинается после того, как кто-нибудь окажется близко от глубокой воды, заканчивается смертью 2х щупалец. Сразу после начала Вотчер плюется, весь рейд смещается вправо (не дальше "Солнышка"). Как только Вотчер плюнул, рейд возвращается чуть назад и встает в одну "вертикальную" линию около правого щупальца. За ближайшее 40 секунд щупальце следует уничтожить. Если щупальце было убито раньше следующего плевка, весь рейд не двигается и ждет плевка!!! Вне зависимости от успешности уничтожения щупальца, после команды "Глубинный страж трясется от злобы" все смещаются к левому щупальцу. Дальний бой добивает правое щупальце (если оно еще живо), ближний бой принимается за левое. Через 10 секунд после плевка появляется сжимающее щупальце вместе с громящим, первым делом надо их разобрать. Как только с ними покончено, все продолжают убивать левое щупальце (правое к этому моменту уже должно быть мертво) и ждать следующего плевка. На третьем плевка весь рейд временно смещается вправо, затем возвращается и добивате щупальце. Внимание! Если левое щупальце было убито до третьего плевка, будьте начеку! Вотчер все еще может плюнуть! Первая стадия на этом заканчивается. Вотчер скрывается под водой, перед уходом обрушив мост. На первой стадии никто не заходит в глубокую воду во избежание появления душащих щупалец. Добавлено (23.03.2010, 15:35) --------------------------------------------- 4.2 Вторая стадия. На этой стадии произвольно выбранного участника рейда будет отбрасывать в произвольную сторону - важно не попасть на акул и не вылететь в мелкую воду, дабы не появилась сжималка с громящим. Следите за этим! Не забывайте, что траекторию полета можно корректировать кнопками движения. Эта стадия самая простая, на ней не нужно тратить долгооткатные скилы, расходовать ману. Идеальный вариант - если на момент смерти правого Огромоного щупальца у всего рейда будет фулл мана, фулл хп. Как только Вотчер обрушивает мост, из воды появляются 2 Огромных щупальца Весь рейд должен сразу заплыть в глубокую воду, чтобы сжимающие и громящие щупальца более не появлялись. Первого вошедшего в глубокую воду сразу же подвесит Душащее щупальце. Поэтому первым в глубокую воду разумнее всего войти рыцарю/воителю. Страж/защитник сразу плывет занимать позицию, как нарисовано на схеме (на уступе) на расстоянии >10м от щупальца и начать заагривать его (Страж агрит выстрелами из лука и дурманящим гневом). Ближе подходить не стоит, иначе щупка начнет больно драться. Левую щупальцу может танковать как воитель в Ореоле славы, развернув щупку от рейда, так и хант, стоя или в точке, нарисованной на схеме, или посеред моста на расстоянии >10 метров от нее. Все остальные освобождают попавшего в душилку и плывут вместе с ним к своей позиции (милишники к левой щупке, остальные к центру моста). Левое щупальце убивается, с перерывами на уничтожение душащих щупалец, которые, напомню, появляются каждую минуту. Как только левая щупка мертва, Милишники перемещаются к правой щупальце, симметрично тому, как они стояли на левой щупке. Правое щупальце доводится до 8-12к хп, и на этом дамаг прекращается. Один Хант/РКдоводит его до 3-5к хп, при этом все встают в одну точку в центре моста. Чтобы душилка не появилась в неудобный для нас момент, ждем ее появления. Как только душилка появилась - одновременно ее сносим и готовимся к 3й стадии: Менестрель, у которого в пачке воитель играет баллады, наиболее важной является "Баллада о войне" Воители накапливают боевой пыл (возможно включает управляемый огонь, поправьте меня если я не прав) Рыцари вешают на воителей "Брата по оружию", включают "Силу духа". Готовятся повесить на выбранного заранее воителя "Щит дунаданов", "К оружию", включить "Наперерез врагам" и "Последнюю надежду" Далее дальний бой добивает правое Огромное щупальце. На момент смерти весь рейд должен стоять в одной точке. Со смертью правого Огномного щупальца заканчивается вторая стадия, и начинается третья. 4.3 Третья стадия. Третья стадия начинается сразу после смерти Огромных щупалец и длится ~40 секунд (точно не засекал). Как только с Огромными щупальцами покончено, рядом с каждым участником рейда появится Громящее щупальце. Все чуть-чуть отбегают назад, чтобы щупальца были не за спинами, а все перед лицом. Рыцари вещают "Щит", включают "К оружию" и "Наперерез врагам", готовятся включить "Последнюю надежду", как только ХП упадет ниже трети. Воители начинают крушить щупки, причем если кто-то из воителей остался без "Щита дунаданов" (это должно быть заранее обговорено!), то в бой он вступает секунд через пять после первого воителя. Тогда же в бой вступает ХМ на дамаге (если такой наличествует). Страж/Защитник могут тоже поучаствовать какое-то время в уничтожении щупалец, не заагривая их на себя, танк до появления Вотчера должен оставаться фулл-хп. Мены усиленно лечат воителей, забивая на всех остальных, особенно на рыцарей. Как только с щупальцами покончено, рыцари тоже должны быть отхилены. Хант/РК первые секунд 5 ждут, далее секунд 10 могут помогать выносить щупки, за которые у хантов должно накопиться 9 сосредоточенности, у рунников - полный боевой настрой. Еще через 5 секунд (20 секунд с начала стадии) из воды покажутся 2 "Дрожащих щупальца" (Они же - "лечащие"), которые должны быть МОМЕНТАЛЬНО ими заагрены (опять же следует до начала боя обговорить, кто какую танкует). Всё это следует делать с центра моста. ХМ на дебаффах и взломщик на этой стадии каким-то образом дебаффают 12 щупалец, но каким - я не знаю. Как только из воды показываются "Дрожащие щупальца", страж/защитник должен занять свою позицию, сразу за спиной Вотчера, который появится еще секунд через 15-20. Появление Вотчера свидетельствует о конце третьей стадии и начале четвертой. До появления Вотчера с громящими щупальцами должно быть покончено, рейд включая рыцарей должен быть отхилен, дрожащие щупальцы должны быть заагрены на хантах/рунниках. Добавлено (23.03.2010, 15:35) --------------------------------------------- 4.4 Четвертая стадия. Подробно об особенностях Дрожащих щупалец и Вотчера можно прочитать во втором пункте гайда "Бестиарий". Если убить дрожащее щупальце, через какое-то время на его месте появится новое. Если убить оба щупальца сразу, на месте каждого появится новое. Этого допускать не следует, потому что, пока мы опять снесем хотя бы одно из двух, Вотчера успеет полностью отхилиться. Посему мы сегда будем оставлять в живых одно дрожащее щупалье с 8-12 тысячами ХП. Задача танка и взломщика Даже когда Вотчер еще не всплыл окончательно, его можно вщять в ассист и заагрить. Более того, это сделать необходимо. Если Вотчер отрезистил агро скилы, танку следует моментально об этом сообщить, а Взломщику - кинуть на Вотчера комбо (отыгрывается на хил). Всю четвертую стадию танк находится за Вотчером, и основной его задачей является удерживание Вотчера на себе (что не трудно, так как весь рейд более половины времени бьет не по Вотчеру) и снятие пороков с Вотчера. Если танк - защитник, то тут все очень просто. Спамим "Убеждение" для самоотхила и отхила всей своей пачки, по необходимости - снятие порока. Если танкует страж - то для наиболее эффективного снятия пороков, "Укол" вешать следует через 6-7 секунд после предыдущего порока, чтобы через 10 секунд (16-17 от предыдущего порока) снялся следующий порок, который, напонню, появляется каждые 15 секунд. Если "Укол" не прошел, через 4 секунд вешаем еще раз. Для этого мы и проставили талант на "укол". Спамить его по куллауну смысла нет. Фигово получается. Вне зависимости от того, кто танкует (защитник или страж), если на Вотчере повисает 2-3 порока, следует об этом заявить. Дежурный ХМ или ХР должен будет их моментально снять. Кулдаун снятия у них составляет 30 секунд. Есть 2 скила, на которые танку следует реагировать. Один из них - пресловутый "Плюх". Тут 2 варианта. Если после появления надписи "Глубинный страж дрожит от ярости" отбежать на уступ за спиной, можно не успеть, и отлететь в мелкую воду, быть пойманным сжималкой и обеспечить рейду веселый вайп. Или не дай Бог угодить на Акулу. Если же не отходить, то получаете примерно 3000 дмг, отлетаете примерно до уступа и спокойно взвращаетесь назад. Мне этот вариант больше по душе Второй скил, на который танку следует реагировать - это каст "Уничтожение". За 5 секунд до каста под Вотчером начинают расходиться красные круги. Если успеть это заметить и отбежать на >10 метров на север, Вотчер не применит свой каст. В противном случае весь рейд получит ~1500 дмг. Что очень Неприятно. Если танк пойман душилкой, он об этом должен тут же заявить, взломщик должен тут же запустить на Вотчере комбо (отыгрывается на хил), чтобы танк освободился. В противном случае через 5 секунд Вотчер поменяет свою цель, развернется к рейду и сделает бо-бо. Задача всего остального рейда. Итак, Вотчер развернут, щупки заагрены дальним боем, душилки сносим по появлению. Первым делом надо оставить правому дрожащему щупальцу 8-12к хп. На схеме нарисовано, как следует располагаться рейду для выполнения этой задачи. Наиболее непростое место у Воителей - в глубокой воде, чтобы задевать и Дрожащее в ассисте и Вотчера АОЕшками. Воители при этом должны очень внимательно следить за "Плюхом" и отбегать на мост, как только повится пресловутая надпись. Как только у правой щупки осталось 8-12к хп, ассист переключается на левое щупальце, оно убивается полностью. Далее в ассист берется Вотчер. Назовем эту позицию началом цикла: Одна щупка мертва, у второй 8-12к хп, все бьют Вотчера с центра моста. Как только появляется Дрожащее щупальце на месте первого убитого, второе следует быстро добить, затем первому оставить 8-12к ХП. Как только это сделано, все возвращаются на центр моста и ковыряют Вотчера. Вернулись к началу цикла. И так далее до победного конца. Часто бывает так, что пока одному из щупалец сносят основную массу ХП, второе уже появляется. Это означает нехватку дамага. Воителям следует сделать осноной упор на то, чтобы уничтожать Вотчера за счет АОЕ при атаке на Щупальцы. Добавлено (23.03.2010, 15:38) --------------------------------------------- ПОСТСКРИПТУМ: Убедительно прошу не кидаться помидорами из серии "да он и в одного воителя и вшестером фармится!" Гайд расчитан не на трунагибаторов)
Аркелас, ХР, 65 ур, 7 ранг; Грост, РЫЦ, 65 ур, 5 ранг; Выбойщик, ВЗЛ, 65 ур, 4 ранг; Вотерс, СТР, 65 ур, 3 ранг ========= Вотчерс, Варг, 6 ранг Омник, Вожак, 3 ранг
Сообщение отредактировал Breagon - Вторник, 23.03.2010, 15:31 |
|
| |
Борахир | Дата: Вторник, 23.03.2010, 17:48 | Сообщение # 2 |
Страж фанбой
Группа: Глава содружества
Сообщений: 312
Статус: Offline
| Времена глубинного стража прошли. Стойка " угрозы стража" используется при зерге. Т.е моментальном дамаге. На Вотчера отвлекаются только между убийствами щупалец. Стойка там не актуальна. Из всех существующих инстов она актуальна на Главнокомандующем ДГ, т.к там сразу идёт зерг. Ещё стойка может быть актуальной при зерге мобов.
Спой Богу за меня.
|
|
| |
Breagon | Дата: Вторник, 23.03.2010, 19:00 | Сообщение # 3 |
-
Группа: Участник
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Да понятно что прошли))) Гайд написан давно, отчего не выложить?) Слово "Архив" в названии топика не зря проставил
Аркелас, ХР, 65 ур, 7 ранг; Грост, РЫЦ, 65 ур, 5 ранг; Выбойщик, ВЗЛ, 65 ур, 4 ранг; Вотерс, СТР, 65 ур, 3 ранг ========= Вотчерс, Варг, 6 ранг Омник, Вожак, 3 ранг
Сообщение отредактировал Breagon - Вторник, 23.03.2010, 19:01 |
|
| |
Глонум | Дата: Вторник, 23.03.2010, 20:04 | Сообщение # 4 |
Играю в 2 смены!
Группа: Офицер
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Андир судя по твоей новой аватарке тебя ещё хуже торкнуло.
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
|
|
| |
Хорнор | Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:13 | Сообщение # 5 |
Ещё один серый кардинал
Группа: Офицер
Сообщений: 224
Статус: Offline
| андир- чертов тролль
Give Me Ed...`till I`m Dead! Aren`t you a little pervert too?!
|
|
| |
Глонум | Дата: Среда, 24.03.2010, 01:37 | Сообщение # 6 |
Играю в 2 смены!
Группа: Офицер
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Даж если и так по крайне мере у меня на аватарке не девушка... Точнее хобитянки ну или как сказхано выше:)
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная!
Сообщение отредактировал Глонум - Среда, 24.03.2010, 01:38 |
|
| |
Ятаган | Дата: Среда, 24.03.2010, 09:19 | Сообщение # 7 |
Сорву всех мобов!
Группа: Участник
Сообщений: 159
Статус: Offline
| А кто сказал что Андир не девушко? 0_о. Кто еще будет задаватся так часто вопросом что его (её) не любят???. А на скрине наверно Имба варденша, которую Анэдир все показывать не хочет.
-=Quod licet Jovi, nоn licet bovi=- что позволено Юпитеру, то не позволено быку.
|
|
| |
Бельно | Дата: Среда, 24.03.2010, 16:31 | Сообщение # 8 |
Лучший, Отдел кадров СС
Группа: Участник
Сообщений: 176
Статус: Offline
| Избранные ее все же видели=ъ у меян даже скрины есть...
г. Воронеж Воронежской области Воронежского края Воронежского уезда Воронежского района...
|
|
| |
Авантазиа | Дата: Среда, 24.03.2010, 17:45 | Сообщение # 9 |
Рррррр!
Группа: Офицер
Сообщений: 205
Статус: Offline
| выкладывай)) это должны видеть все)
I solemnly swear that I am up to no good..
|
|
| |
Breagon | Дата: Среда, 24.03.2010, 19:00 | Сообщение # 10 |
-
Группа: Участник
Сообщений: 144
Статус: Offline
| Хорош архивный гайд зафлуживать) И так 99% топиков на форуме - пустотрёп...
Аркелас, ХР, 65 ур, 7 ранг; Грост, РЫЦ, 65 ур, 5 ранг; Выбойщик, ВЗЛ, 65 ур, 4 ранг; Вотерс, СТР, 65 ур, 3 ранг ========= Вотчерс, Варг, 6 ранг Омник, Вожак, 3 ранг
|
|
| |
Prior_Ori | Дата: Среда, 24.03.2010, 20:14 | Сообщение # 11 |
Капитан-Романтик
Группа: Друзья
Сообщений: 143
Статус: Offline
| зачетный гайд..)) респект
|
|
| |
|